Арбитражный управляющий - не только юрист, он - универсальный специалист, который должен разбираться и в юриспруденции, и в менеджменте, и в маркетинге, и в бухгалтерии, и особенно в документационном обеспечении деятельности предприятия.
Работа с документами занимает большую часть времени большинства арбитражных управляющих. Перед принятием решений о будущем компании важно разобраться с тем, что с ней происходило за все время ее существования. Для этого "поднимаются" и анализируется бухгалтерские, кадровые документы, документы по основной деятельности и многое другое. Кроме того, закон предписывает арбитражному управляющему в случае банкротства и ликвидации подшефной организации систематизировать, обработать, прошить, переплести и передать дела длительного срока хранения в Государственный архив.
Этот процесс может затянуть настолько, что не останется времени ни на что больше.
Именно поэтому "Технологии кадровых решений": Archive Management предлагает арбитражным управляющим из любого региона РФ полностью взять на себя работу с документами.
Мы выполним полный комплекс услуг по архивной обработке, вплоть до сдачи в Государственный архив любого региона и уничтожения документов с истекшими сроками хранения, по самой выгодной цене!
Убедитесь сами: стоимость полного комплекса операций по архивной обработке специально для арбитражных управляющих составит всего 432 рубля/том!*
В стоимость входит: экспертиза ценности, полистное формирование и переформирование дел, систематизация листов в делах, разброшюровка дел, изъятие скрепок, скобок, др.видов крепежей, черновиков, нумерация листов в деле, оформление листов-заверителей, титульного листа, внутренней описи, выполнение переплетных работ открытым способом.
*Чтобы рассчитать точную стоимость Вашего проекта, свяжитесь со специалистом направления. Цена может меняться в зависимости от объема работ, удаленности региона и других факторов.