Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Получите бесплатную консультацию:

Услуги для арбитражных управляющих любого региона РФ

сопровождение банкротства

В случае банкротства организации  законодательство предписывает арбитражному (конкурсному) управляющему обеспечить передачу документации предприятия в государственный архив того региона, где оно зарегистрировано.


Эта процедура требует специальных знаний, временных и энергозатрат даже для организации с небольшой численностью сотрудников. А если подготовить и передать в архив нужно документацию по огромному заводу, на котором трудилось несколько тысяч человек?

сопровождение банкротства ооо "Технологии Кадровых Решений": Archive Management обеспечивает комплексное архивное сопровождение процедур банкротства.

Мы реализуем удобные решения по обработке и передаче документов предприятий-банкротов на хранение в архивы любого региона РФ.


  арбитражные управляющие выбирают нас


"Технологии Кадровых Решений": Archive услуги арбитражным управляющим Management - надежный партнер для арбитражных управляющих РФ при проведении процедур банкротства предприятий любого масштаба.


Почему выбирают именно нас:

  • Огромный опыт в вопросах архивного сопровождения банкротства.
    На нашем счету - множество успешно реализованных проектов по передаче в архив документов предприятий-банкротов разных сфер деятельности по всей территории РФ (Екатеринбург и Свердловская область, Челябинск и Челябинская область, Москва, Тверь, Воронеж, Новочебоксарск и мн.др.).
    Постоянно сотрудничаем с арбитражными управляющими различных регионов, знаем все особенности работы в рамках банкротных процедур.

  • Беремся за проекты любого масштаба: от нескольких единиц до тысяч томов.
    Подготовим и передадим в архив документы предприятия с любой штатной численностью сотрудников: от микропредприятий до крупных заводов.
    Мы не частное лицо, а лидер рынка архивных услуг, поэтому легко берем в работу сразу несколько даже очень крупных процедур - и успешно решаем поставленную задачу.

  • Выполняем работы комплексно, "под ключ".
    Вам нужно просто передать нам документы в том виде, в котором они есть у Вас, - все остальное мы сделаем сами: произведем обработку, проведем переговоры с архивом, обеспечим прохождение ЭПК, физически передадим документы*. Вы получите уже готовый акт о приеме на хранение в государственный архив.
    * Физическая передача в государственный архив входит в стоимость услуг для предприятий, зарегистрированных в Екатеринбурге и подлежащих передаче на хранение в Государственный архив документов по личному составу Свердловской области (Екатеринбург, ул. Артинская, 4). Для предприятий, зарегистрированных в других регионах либо подлежащих хранению в филиалах ГАДЛССО в других городах, стоимость физической передачи рассчитывается отдельно либо Клиент может привезти документы в соответствующее хранилище самостоятельно.

  • Отлично знаем особенности государственных архивов различных регионов.
    А это значит, что документы по Вашему предприятию будут обработаны быстро, правильно, и не возникнет проблем с их передачей на хранение.
    Мы на 100% гарантируем прохождение экспертно-проверочной комиссии архива с первого раза, а Вы экономите свое время и не будете вынуждены продлевать процедуру в суде.

  • Выгодная стоимость и индивидуальный подход к каждому проекту.
    Для арбитражных управляющих предусмотрены специальные цены, существенно ниже прайсовой стоимости.
    Есть пакетные предложения для микропредприятий со штатной численностью до 50 сотрудников по очень привлекательной цене: от 30 000 р. за комплекс услуг.
    Для постоянных Клиентов возможны индивидуальные условия сотрудничества.

  • Официальный прозрачный договор, в котором прописаны все условия  работы и сроки выполнения проекта.
    100% гарантия конфиденциальности.

  • Возможна аккредитация в любой СРО АУ по Вашему запросу под Ваш проект или на постоянной основе.

  • Возможно присутствие в суде для обоснования и детализации сметы по проекту архивного сопровождения банкротства.
    Если суд требует конкретизации сметы и обоснования необходимости произведения работ, наши специалисты готовы принять участие в заседаниях для защиты проекта на экспертном уровне.

  • Бесплатная консультация и оценка проекта.
    Наши специалисты совершенно бесплатно проконсультируют Вас о том, какие документы необходимо подготовить, какие работы предстоит выполнить и какие этапы пройти в процедуре передачи фонда в архив, а также рассчитают стоимость работ и определят предварительные сроки завершения проекта.

 

коммерческое предложение


*Чтобы рассчитать точную стоимость Вашего проекта, свяжитесь со специалистом направления. Цена может меняться в зависимости от объема работ, удаленности региона и других факторов.


 

архивная компания

Сотрудничество с "Технологии Кадровых Решений": Archive Management - это передача документов в архив
выгодно, оперативно и без проблем!

Оставьте заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Мы в соц.сетях: