Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Получите бесплатную консультацию:

FAQ: Отвечаем на вопросы об архивном аутсорсинге

← Предыдущая Следующая →
FAQ: Отвечаем на вопросы об архивном аутсорсинге

1. ЧТО ТАКОЕ АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ?

Это НЕ аренда архивиста, который сидит в Вашем архиве и выдает справки.

Это архивист-обработчик, который с определенной регулярностью приезжает к Вам и выполняет те работы, которые согласованы с Вами и входят в выбранный пакет обслуживания.

Если у Вас небольшой документооборот, и документы образуются с определенной периодичностью, то этот вариант оптимален для Вас. Он позволяет обрабатывать объем от нескольких томов, а не копить несколько десятков или сотен.

аутсорсинг3

2. КАК ВЫГЛЯДЯТ ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЧТО В НИХ ВХОДИТ?

В пакетах обслуживания мы постарались предусмотреть наиболее часто заказываемые услуги: обработку и переплет документов. Пакеты рассчитаны исходя из объема документооборота компаний различного размера. Предусмотрены пакеты-микс, которые включают не один, а два вида переплета.

Обращаем Ваше внимание, что дополнительных комиссий НЕТ! Логистика, расходные материалы, транспортные расходы ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

3. ДЛЯ КОГО ОН, АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ?

  • для компаний с небольшим документооборотом
  • для тех, у кого частые проверки и важен порядок в документации
  • для тех, кому бюджет не позволяет нанять собственного архивариуса или разово оплатить обработку большого количества документов
  • для тех, кто просто любит порядок во всем

4. МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК, НА КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?

У нас нет ограничения по минимальному сроку действия договора: он может быть заключен на любой период, от 1 месяца и более. Также не предусмотрены санкции за досрочное расторжение контракта.

5. МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫБРАННЫЙ ПАКЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?

Да, конечно.
Мы просто зафиксируем это в дополнительном соглашении.

6. НА ЧЬЕЙ ТЕРРИТОРИИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ РАБОТЫ?

По умолчанию мы выполняем работы непосредственно у Вас в офисе (или на любой территории, где находятся документы, но только есть требования по рабочему месту для сотрудника), однако можем и вывезти их к нам. Как Вам удобнее!

7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ НИ ОДИН ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПАКЕТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Ничего страшного! Вы можете обратиться к нам по общему прайсу с фактическим объемом документов. Но обратите внимание, что по общему прайсу мы работаем с количеством от 50 томов!

8. ЧТО НЕОБХОДИМО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ АРХИВИСТА?

Во-первых, к согласованной дате выхода специалиста у Вас обязательно должен быть готов весь объем документов, предусмотренный пакетом обслуживания. А не так, чтобы наш сотрудник вышел - а его у Вас не ждали и судорожно начинают искать, что бы дать в работу

Во-вторых, потребуется свободное рабочее место: стол, стул, компьютер (если речь идет об обработке), печатная оргтехника и бумага. Также переплетчикам обязательно нужен доступ к точкам подключения электроприборов.

9. В ЧЕМ ВЫГОДНОСТЬ АРХИВНОГО АУТСОРСИНГА?

А в том, что это - упрощение работы со всех сторон.

Средняя зарплата архивариуса - 19 000 р. Минимальный пакет обслуживания в рамках нашей программы - 3900 р. Это на 80% меньше, чем содержание архивиста!
К тому же, Вам не надо оплачивать больничные, отпуска: наши архивисты всегда в строю!

Это - финансовая выгода.

Наши специалисты - профессионалы, и мы отправим к Вам того, кто точно знает свое дело.  А то, с какой скоростью мы работаем, неизменно удивляет заказчиков.
Это - выгода в более высоком уровне и темпе выполнения работы.

Полный список всех преимуществ, которые Вы получаете - ЗДЕСЬ


Если Вы не можете сами оценить объем документов, который накапливается за период, то наш специалист БЕСПЛАТНО подъедет к Вам и поможет определить тот пакет обслуживания, который Вам подходит.


Теги: архив архивный аутсорсинг аутсорсинг архива
Оставьте заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Мы в соц.сетях: