Звоним Клиенту. Он, удивленный, говорит: "Я только что собирался Вам набирать, как вы догадались, что нам уже нужен переплет?!".
Уже через полчаса мы привезли оборудование и материалы, попутно оообщив сотрудникам Клиента о том, что им нужно приготовить нам документы за первый и второй квартал, т.к. мы помним, что в последний раз шили 2018 год.
Сказать, что Клиент был поражен - ничего не сказать.
Поражен, но счастлив.
На следующий день переплетчик вышел в работу, проект близится к финалу, все довольны.
У нас есть постоянные Клиенты, документы которых мы знаем, наверное, лучше, чем они сами.
Мы фиксируем всю историю взаимодействий и прекрасно помним, с какими особенностями сталкиваемся на том или ином объекте.
Сотрудничая с большинством Клиентов годами, мы четко понимаем, когда копится объем томов для переплета и заранее предварительно ставим их в график.
Быть клиентоориентированными просто.
Достаточно всего лишь дорожить отношениями, знать своих Клиентов и искренне ими интересоваться, всегда соответствовать их ожиданиям - или превосходить их.
Нужен надежный подрядчик в области архивных услуг?
Вы знаете, где нас искать.
archive-tkr.ru
Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780