
Иногда бывает так, что архив, за которым некому следить, превращается просто в хаотичное нагромождение ненужных и нужных документов, старых вещей и всего, чего угодно. А когда приходит время приводить это все в порядок, сотрудники хватаются за голову: как же вообще подойти к этой работе?
Представляем Вашему вниманию новую уникальную услугу
- УПОРЯДОЧЕНИЕ АРХИВА!
Это точно нужно Вам, если:
- у Вас в компании никогда не было архивариуса (или был, но давно), и документы просто складируются в каком-либо помещении, вместе с другими, до поры до времени невостребованными вещами. А помещение срочно нужно освободить для других целей;
- Вы переехали в новый офис, при переезде все документы перемешались, и теперь непонятно, как отличить нужное от ненужного и ценное от бесполезного;
- к Вам грядет проверка и крайне необходимо уничтожить лишние документы (но непонятно, какие из них);
- Вы собираетесь на постоянной основе вести архив, но для этого нужно разобраться с уже имеющимся беспорядком.
Специалисты "Технологии Кадровых Решений": Archive Management
быстро и правильно приведут в порядок архив любой степени запущенности!
Документы будут:
- отобраны от "не-документов";
- оценены в соответствии со сроками их хранения (проведена экспертиза ценности);
- уничтожены (причем бесплатно!), если сроки их хранения истекли, с составлением Акта об уничтожении;
- рассортированы по видам и годам;
- при необходимости - подвергнуты полной архивной обработке и прошиты любым предпочтительным для Вас видом переплета;
- размещены в хранилище согласно Вашим требованиям;
- промаркированы согласно требуемому Вами порядку размещения, чтобы Вы легко могли их найти.
Мы возьмем на себя самую тяжелую
и пыльную работу для того,
чтобы Ваши площади освободились от ненужного,
а документы обрели порядок и систему!
Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780