1. ЧТО ТАКОЕ АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ?
Это НЕ аренда архивиста, который сидит в Вашем архиве и выдает справки.
Это архивист-обработчик, который с определенной регулярностью приезжает к Вам и выполняет те работы, которые согласованы с Вами и входят в выбранный пакет обслуживания.
Если у Вас небольшой документооборот, и документы образуются с определенной периодичностью, то этот вариант оптимален для Вас. Он позволяет обрабатывать объем от нескольких томов, а не копить несколько десятков или сотен.
Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780
2. КАК ВЫГЛЯДЯТ ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЧТО В НИХ ВХОДИТ?
В пакетах обслуживания мы постарались предусмотреть наиболее часто заказываемые услуги: обработку и переплет документов. Пакеты рассчитаны исходя из объема документооборота компаний различного размера. Предусмотрены пакеты-микс, которые включают не один, а два вида переплета.
Обращаем Ваше внимание, что дополнительных комиссий НЕТ! Логистика, расходные материалы, транспортные расходы ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!
3. ДЛЯ КОГО ОН, АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ?
- для компаний с небольшим документооборотом
- для тех, у кого частые проверки и важен порядок в документации
- для тех, кому бюджет не позволяет нанять собственного архивариуса или разово оплатить обработку большого количества документов
- для тех, кто просто любит порядок во всем
4. МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК, НА КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?
У нас нет ограничения по минимальному сроку действия договора: он может быть заключен на любой период, от 1 месяца и более. Также не предусмотрены санкции за досрочное расторжение контракта.
5. МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫБРАННЫЙ ПАКЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?
Да, конечно.
Мы просто зафиксируем это в дополнительном соглашении.
6. НА ЧЬЕЙ ТЕРРИТОРИИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ РАБОТЫ?
По умолчанию мы выполняем работы непосредственно у Вас в офисе (или на любой территории, где находятся документы, но только есть требования по рабочему месту для сотрудника), однако можем и вывезти их к нам. Как Вам удобнее!
7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ НИ ОДИН ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПАКЕТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Ничего страшного! Вы можете обратиться к нам по общему прайсу с фактическим объемом документов. Но обратите внимание, что по общему прайсу мы работаем с количеством от 50 томов!
8. ЧТО НЕОБХОДИМО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ АРХИВИСТА?
Во-первых, к согласованной дате выхода специалиста у Вас обязательно должен быть готов весь объем документов, предусмотренный пакетом обслуживания. А не так, чтобы наш сотрудник вышел - а его у Вас не ждали и судорожно начинают искать, что бы дать в работу
Во-вторых, потребуется свободное рабочее место: стол, стул, компьютер (если речь идет об обработке), печатная оргтехника и бумага. Также переплетчикам обязательно нужен доступ к точкам подключения электроприборов.
9. В ЧЕМ ВЫГОДНОСТЬ АРХИВНОГО АУТСОРСИНГА?
А в том, что это - упрощение работы со всех сторон.
Средняя зарплата архивариуса - 19 000 р. Минимальный пакет обслуживания в рамках нашей программы - 3900 р. Это на 80% меньше, чем содержание архивиста!
К тому же, Вам не надо оплачивать больничные, отпуска: наши архивисты всегда в строю!
Это - финансовая выгода.
Наши специалисты - профессионалы, и мы отправим к Вам того, кто точно знает свое дело. А то, с какой скоростью мы работаем, неизменно удивляет заказчиков.
Это - выгода в более высоком уровне и темпе выполнения работы.
Полный список всех преимуществ, которые Вы получаете - ЗДЕСЬ
Если Вы не можете сами оценить объем документов, который накапливается за период, то наш специалист БЕСПЛАТНО подъедет к Вам и поможет определить тот пакет обслуживания, который Вам подходит.
Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780