Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Получите бесплатную консультацию:

Вакансии архивной компании в Уфе

ПЕРЕПЛЕТЧИК в г. Уфа

В связи с бурным развитием и увеличением потока заказов ООО «ТКР» в направление Archive Management  приглашает на работу переплетчика  - СРОЧНО!

Требования:

- Образование от средне-специального 

- Обязателен опыт прошивки документов от 1 года

- Желателен опыт комплектования и брошюрования документации

Обязанности:

- комплектование документов (подборка по формату)

- сверление отверстий на четыре прокола

- нарезание картона по продольной линии (с помощью резака)

- заготовки  из картона (различной плотностью) и технической ткани

- прошивка документов вручную

- заготовка и наклейка ярлыков на корешок переплета и на верхнюю обложку

Условия работы:

- работа стабильная, 

 - оплата 22 000 - 35 000 рублей,  сдельная (от выполненного объема работ (прошитых документов).

Мы ищем члена нашей дружной команды!

АРХИВАРИУС в г.Уфа

Архивная компания приглашает на работу архивариуса. ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН!

Требования:

- Образование от средне-специального
- Желателен опыт формирования архива от 0,5 года
- Желателен опыт архивирования (обработки) кадровой, бухгалтерской документации
- Умение работать руками, усидчивость
- Скрупулезность, внимательность, готовность к большому объему монотонной работы.

Обязанности:

- формирование архива
- разработка нормативных документов,
- экспертиза, подборка документов, систематизация, подшивка,
- создание описей документов,
- размещение в структурно- хронологическом порядке

 Условия работы:

- официальное трудоустройство;
- оклад от 20 000 р., возможны премии
- большое количество проектов, работа есть всегда!

Региональный менеджер по развитию (Уфа и респ. Башкортостан)

Архивной компании требуется активный, инициативный региональный менеджер по продажам и развитию на территории Уфы и респ. Башкортостан (в дальнейшем территория будет расширяться). 

Обязанности:

  • Наработка и расширение клиентской базы (работа с холодной и теплой базой)
  • проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг (продукта)
  • подготовка индивидуальных комплексных коммерческих предложений Клиентам
  • заключение договоров, контроль их соблюдения, курирование проекта (совместно со старшим менеджером проектов в головном офисе). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • анализ рынка и конкурентной среды, сбор информации по запросам руководства
  • выполнение плановых показателей (встречи, звонки, заключенные контракты)
  • составление и предоставление еженедельных отчетностей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Обязателен успешный опыт работы с клиентами, активных продаж (желательно услуги, B2B сегмент)
  • Навыки ведения переговоров, убеждения
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM)

Необходимые личные качества:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе людей;
  • Умение работать самостоятельно, ответственность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость;
  • Умение быстро реагировать на изменение ситуации и оперативно принимать решения.

Условия:

  • РАБОТА В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %% (от 35 000) + компенсация связи;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя филиала;
  • Начальная клиентская база предоставляется

Оставьте заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Мы в соц.сетях:
Whatsapp Viber Telegram VK ОК