Движение вверх: итоги года архивной компании 20.01.2021 15:24
Услуги по подготовке и передаче в государственные архивы документов ликвидируемых предприятий и банкротов - вот прямо наше любимое.
Мы очень любим из разрозненных документов и россыпи собирать логичный, правильный и упорядоченный продукт, который достоин гордого звания Архивного Фонда.
И знаете, что мы посчитали?
За последние ТРИ года количество проектов именно по архивному сопровождению ликвидации и банкротства в нашей компании выросло более чем в СЕМЬ раз! Причем есть Клиенты, которые доверяют нам документы уже не в первый и даже не во второй раз.
При этом время, которое затрачивается на выполнение каждого проекта, сократилось в ДВА раза. А результат одинаковый: успешное прохождение ЭПК, приемка фонда на государственное хранение, довольный Клиент. И это неизменно вне зависимости от того, куда мы сдаемся - в Екатеринбург, Москву, Хабаровск, Тюмень, Ноябрьск, Воронеж, Самару, Киров, Челябинск и так далее.
И какой вывод мы из этого сделали? Ну, помимо того, что мы молодцы, естессно.
Что доскональное знание своей работы и грамотная и четкая организация процесса позволяют компании постоянно прирастать во всем: в Клиентах, в оборотах, в масштабах и географии и, конечно, в компетенциях.
Да, иногда у нашего руководителя направления волосы слегка шевелятся от количества проектов в работе одновременно (и немаловажно помнить о разнице во времени при звонке Клиенту) - но зато из раза в раз мы убеждаемся, что можно делать архивную обработку огромного массива документов быстро и качественно.
А еще, кстати, мы научились очень быстро и с точностью до рубля рассчитывать стоимость услуги для каждого Клиента.
Друзья, помним: сдавать документы в архив НУЖНО.
И доверять эту важную работу лучше тем, кто знает ее как никто.
Услуги по подготовке и передаче в государственные архивы документов ликвидируемых предприятий и банкротов - вот прямо наше любимое.
Мы очень любим из разрозненных документов и россыпи собирать логичный, правильный и упорядоченный продукт, который достоин гордого звания Архивного Фонда.
И знаете, что мы посчитали?
За последние ТРИ года количество проектов именно по архивному сопровождению ликвидации и банкротства в нашей компании выросло более чем в СЕМЬ раз! Причем есть Клиенты, которые доверяют нам документы уже не в первый и даже не во второй раз.
При этом время, которое затрачивается на выполнение каждого проекта, сократилось в ДВА раза. А результат одинаковый: успешное прохождение ЭПК, приемка фонда на государственное хранение, довольный Клиент. И это неизменно вне зависимости от того, куда мы сдаемся - в Екатеринбург, Москву, Хабаровск, Тюмень, Ноябрьск, Воронеж, Самару, Киров, Челябинск и так далее.
И какой вывод мы из этого сделали? Ну, помимо того, что мы молодцы, естессно.
Что доскональное знание своей работы и грамотная и четкая организация процесса позволяют компании постоянно прирастать во всем: в Клиентах, в оборотах, в масштабах и географии и, конечно, в компетенциях.
Да, иногда у нашего руководителя направления волосы слегка шевелятся от количества проектов в работе одновременно (и немаловажно помнить о разнице во времени при звонке Клиенту) - но зато из раза в раз мы убеждаемся, что можно делать архивную обработку огромного массива документов быстро и качественно.
А еще, кстати, мы научились очень быстро и с точностью до рубля рассчитывать стоимость услуги для каждого Клиента.
Друзья, помним: сдавать документы в архив НУЖНО.
И доверять эту важную работу лучше тем, кто знает ее как никто.
Всегда на связи
по тел. (343) 345 44 12, 8 909 002 99 96
WhatsApp 8 965 541 94 32
по почте archive-tkr@mail.ru
через сообщения в любой социальной сети
либо просто нажмите кнопку ниже- и мы оперативно свяжемся с Вами сами.
Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780