Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Получите бесплатную консультацию:

У Вас на это 5 причин

« Назад

У Вас на это 5 причин 07.07.2021 17:11

Как минимум 5 ПРИЧИН, чтобы доверить именно нам подготовку и передачу архивного фонда Вашего предприятия на государственное хранение.

передача документов в государственный архив

1 причина - это НЕ БОЛЬНО.
Вы избежите головной боли от потери времени на то, чтобы разобраться в тонкостях, понять систему, и собственно сделать обработку документов (причем сделать правильно!).
Просто передайте документы нам в том виде, в котором они есть, - и спокойно выбросьте из головы все заботы. Потому что мы возьмем их на себя.

2 причина - это СПОКОЙНО.
Мы - не частное лицо, которому документы нужно привезти домой, а потом переживать, все ли с ними нормально. Да Вы и не представляете, сколько физлиц заявляют о том, что готовы выполнить такие работы, но при этом не знают о данном процессе НИЧЕГО!
В нашей практике был случай, когда один из Клиентов обратился к нам после того, как исполнитель (физлицо), который готовил его документы для архива.... умер. И было абсолютно непонятно, что уже сделано (и сделано ли!) и как поступить дальше. Когда мы взялись за доработку, то выяснилось, что документы систематизированы совсем не так, как требует архив, и нужно не доделать, а ПЕРЕделать. А ведь заказчик уже однажды заплатил за это...
Мы - архивная организация, работаем по официальному договору с четко поставленными сроками. Причем работаем как на своей территории (и офис наш легко найти), так и на Вашей.

3 причина - это НАДЕЖНО.
Мы даем 100% гарантию, что Ваши документы после произведенной нами обработки, составления НСА и переплета примет архив нужного региона. И ничего не придется переделывать.
За нашими плечами - более 80 завершенных процедур по сдаче в архив. Поверьте, мы знаем, что делаем.

4 причина - это УДОБНО.
Работаем по всей территории РФ.
Полностью берем на себя не только с архивную обработку документов, но и согласования с архивом, а также (по Вашему запросу) физическую транспортировку архивного фонда к месту хранения.
Схема крайне проста: подписали договор - передали документы - получили акты о приеме фонда на хранение. Вуаля!

5 причина - это ВЫГОДНО.
Точная стоимость работ зависит от размера Вашего архивного фонда. При этом цена за том ооооочень комфортна.
Есть специальные предложения для микропредприятий и особенные условия для наших любимых арбитражных управляющих.
А еще к каждому заказу мы подходим индивидуально - и готовы рассмотреть различные схемы оплаты.


Реклама. ООО "Технологии кадровых решений". ИНН 6658197780


Обсудим сотрудничество?
Тел. (343) 345 44 12, 8 909 002 99 96
WhatsApp 8 965 541 94 32
почта archive-tkr@mail.ru
archive-tkr.ru


Оставьте заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф. 607
Наши контакты:
Мы в соц.сетях:
Whatsapp Viber Telegram VK ОК