Предновогодний (а для многих - отчетный) сезон набирает обороты!
ТКР Archive Management стремится сделать окончание года для Вас и Ваших коллег максимально безболезненным.
Именно поэтому до конца года - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ АРХИВНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!
Вопросы налогообложения - жизненно важный аспект деятельности любой компании, а постоянные изменения и дополнения законодательства делают его оптимизацию задачей крайне непростой.
"Технологии Кадровых Решений": Archive Management всегда на страже Ваших интересов.
Именно поэтому предлагаем Вам посетить уникальное мероприятие - "Налоговый форум 2018", который состоится 14 ноября 2018 г. в Ельцин-Центре (г. Екатеринбург).
Узнайте больше о программе!
Когда нам звонит Клиент с запросом на передачу документов в госархив, первое, что нас интересует: какие документы по предприятию у вас есть? И это не просто так.
Часто к нам обращаются ликвидаторы предприятий с немаленьким архивным фондом и просят "быстренько сдать документы", т.к у них суд, или завершение производства, или ещё что-нибудь. И искренне удивляются, что передача в архив может занять достаточно продолжительное время. Чаще всего это связано не с качеством и скоростью работы архивистов, а с некоторыми особенностями самого процесса.
Бывает так, что у предприятия есть "архив", но по факту им никто никогда не занимался, и это просто место, куда изо всех отделов компании несут кипы документов. Складируются они в хаотическом порядке, и найти там что-то абсолютно нереально (да никому особенно и не нужно). И так бумаги копятся, копятся, пока не принимается решение: освободить пространство либо навести в нем порядок.
И тут возникает вопрос: а какие из этих документов уже можно уничтожить, а какие еще нужно хранить?
Где взять время и ресурсы на сортировку и наведение порядка в архиве?
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 [ 31 ]